Принципы составления смс-рассылок

СМС-маркетинг жив или как составить правильное сообщение для смс-рассылки

Проблемы с социальными сетями, уход многих бизнесов с рынка вызвал и смену привычной рекламы.

Во втором квартале этого года количество рекламных SMS-рассылок увеличилось в два раза по сравнению с первым. А ведь совсем недавно этот инструмент казался как минимум устаревшим, но как оказалось..."казался".

Активнее всего к старым-добрым SMS-рассылкам прибегают салоны красоты и оптики, стоматологические и медицинские клиники, службы такси, общепит. Также среди заказчиков стало больше мастерских по ремонту бытовой техники и смартфонов.

Сейчас из-за невозможности или проблем с возможностью  запускать рекламу в привычных соцсетях бизнес ищет альтернативные способы привлечь клиентов.

КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СМС-РАССЫЛКИ?

Любой бизнес безусловно должен иметь т.н CRM-систему ( проще говоря базу своих клиентов),которая ,естественно, пополняется новыми

Отправить сообщение клиенту — дело техники. Но как сделать так, чтобы ваша рассылка заинтересовала клиента?

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

Как составить эффективный текст для СМС-рассылки?

Главные советы:

1. Главное - в начале! Ведь рамки в смс сильно ограничены, старайтесь минимизировать сообщение, но составить его емко и информативно.

правильный текст для смс

А вот как делать не стоит, когда важная информация в конце вашего смс. Да еще и оно получилось ну уж очень длинным. Адресат скорее всего не станет его читать.

так делать не стоит

2. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

призыв к действию

3. Сокращайте слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

4. Используйте прописные буквы (Caps Lock ) , но умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Caps Lock

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода!

 

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий